28-01-2014, 22:06
Требования к зимнему дизтопливу сегодня
В отличие от автотранспорта, где в качестве силовых агрегатов установлены бензиновые двигатели, автомашины с дизельными моторами зимой требуют особого внимания. Самое основное условие, что бы для заправки использовалось дизельное топливо зимнее ГОСТ 305-82, которое благодаря своим характеристикам позволяет эксплуатировать такую технику в суровых морозных условиях.
В последнее время ко всем видам топлива, применяемым для заправки транспортных средств, начинают вводиться требования экологических норм Евро 3. В отличие от дизтоплива, выпускаемого по старому ГОСТу, содержание в новой солярке серы уменьшается, как минимум в пять раз, и не должно превышать 0,035%. Помимо этого показатель цетанового числа составляет 51 (ранее было 45).
А обязательные показатели дизельного топлива введено следующее:
Также, ранее зимнее топливо имело основные показатели – это температуры помутнения и застывания. В настоящее время экологическое дизтопливо имеет показатель предельной температуры фильтруемости.
В последнее время ко всем видам топлива, применяемым для заправки транспортных средств, начинают вводиться требования экологических норм Евро 3. В отличие от дизтоплива, выпускаемого по старому ГОСТу, содержание в новой солярке серы уменьшается, как минимум в пять раз, и не должно превышать 0,035%. Помимо этого показатель цетанового числа составляет 51 (ранее было 45).
А обязательные показатели дизельного топлива введено следующее:
- Цетановый индекс – не должен быть меньше 46;
- Параметр содержания в топливе твердых частиц и вредных образований с азотом – не превышать 11,0 %;
- Окислительная стабильность – не должна превышать 25,0 мг/м3;
- Смазывающая способность топлива ТНВД – не должна превышать 460,0 мкм.
Также, ранее зимнее топливо имело основные показатели – это температуры помутнения и застывания. В настоящее время экологическое дизтопливо имеет показатель предельной температуры фильтруемости.