28-01-2014, 22:06
		
		Требования к зимнему дизтопливу сегодня
			В отличие от автотранспорта, где в качестве силовых агрегатов установлены бензиновые двигатели, автомашины с дизельными моторами зимой требуют особого внимания. Самое основное условие, что бы для заправки использовалось дизельное топливо зимнее ГОСТ 305-82, которое благодаря своим характеристикам позволяет эксплуатировать такую технику в суровых морозных условиях.
	
В последнее время ко всем видам топлива, применяемым для заправки транспортных средств, начинают вводиться требования экологических норм Евро 3. В отличие от дизтоплива, выпускаемого по старому ГОСТу, содержание в новой солярке серы уменьшается, как минимум в пять раз, и не должно превышать 0,035%. Помимо этого показатель цетанового числа составляет 51 (ранее было 45).
	
А обязательные показатели дизельного топлива введено следующее:
			
		
	
Также, ранее зимнее топливо имело основные показатели – это температуры помутнения и застывания. В настоящее время экологическое дизтопливо имеет показатель предельной температуры фильтруемости.
		
	В последнее время ко всем видам топлива, применяемым для заправки транспортных средств, начинают вводиться требования экологических норм Евро 3. В отличие от дизтоплива, выпускаемого по старому ГОСТу, содержание в новой солярке серы уменьшается, как минимум в пять раз, и не должно превышать 0,035%. Помимо этого показатель цетанового числа составляет 51 (ранее было 45).
А обязательные показатели дизельного топлива введено следующее:
- Цетановый индекс – не должен быть меньше 46;
 - Параметр содержания в топливе твердых частиц и вредных образований с азотом – не превышать 11,0 %;
 - Окислительная стабильность – не должна превышать 25,0 мг/м3;
 - Смазывающая способность топлива ТНВД – не должна превышать 460,0 мкм.
 
Также, ранее зимнее топливо имело основные показатели – это температуры помутнения и застывания. В настоящее время экологическое дизтопливо имеет показатель предельной температуры фильтруемости.
