Stroyvms
Стройматериалы. Строительный портал
28-01-2014, 22:06

Требования к зимнему дизтопливу сегодня

В отличие от автотранспорта, где в качестве силовых агрегатов установлены бензиновые двигатели, автомашины с дизельными моторами зимой требуют особого внимания. Самое основное условие, что бы для заправки использовалось дизельное топливо зимнее ГОСТ 305-82, которое благодаря своим характеристикам позволяет эксплуатировать такую технику в суровых морозных условиях.

В последнее время ко всем видам топлива, применяемым для заправки транспортных средств, начинают вводиться требования экологических норм Евро 3. 
В отличие от дизтоплива, выпускаемого по старому ГОСТу, содержание в новой солярке серы уменьшается, как минимум в пять раз, и не должно превышать 0,035%. Помимо этого показатель цетанового числа составляет 51 (ранее было 45).

А обязательные показатели дизельного топлива введено следующее: 

  • Цетановый индекс – не должен быть меньше 46; 
  • Параметр содержания в топливе твердых частиц и вредных образований с азотом – не превышать 11,0 %; 
  • Окислительная стабильность – не должна превышать 25,0 мг/м3; 
  • Смазывающая способность топлива ТНВД – не должна превышать 460,0 мкм.
Если сравнивать традиционное зимнее дизтопливо, выпускаемое по ГОСТ 305-82, у которого морозостойкость получали с помощью увеличения керосиновой составляющей в рецептуре топлива, то сегодня экологическую солярку производят путем смешивания с летним дизтопливом разного вида депрессорных присадок. 

Также, ранее зимнее топливо имело основные показатели – это температуры помутнения и застывания. В настоящее время экологическое дизтопливо имеет показатель предельной температуры фильтруемости. 

Техника

Огород

Разное

Опрос

С чего Вы начинали строительство?
Выбор участка
Проект дома
Кредит в банке
У меня нет дома