18-11-2016, 12:17
Советы по монтажу радиаторов отопления
Для отопления квартир и домов часто используют радиаторы отопления, которые могут иметь несколько секций и выполняются из различных материалов: стали, алюминия, чугуна и так далее. Монтаж таких отопительных устройств следует доверить специалистам, но все работы можно выполнить самостоятельно. Для начала нужно правильно подобрать радиатор отопления, а также определиться с типом разводки, который будет использоваться для устройства системы отопления. Разводка радиаторов может быть одно- и двухтрубной.
Также следует определиться с месторасположением батарей. Для монтажа однотрубного отопления понадобится байпас. Таким образом, в случае какой-либо поломки не нужно будет перекрывать всю систему, так как можно отключить только один прибор, который оснащается этим элементом. Это особенно удобно в зимнее время года, когда полное отключение системы вызовет множество неудобств. Количество деталей и крепежных элементов напрямую зависит от типа разводки радиаторов. Для работ понадобится переходники, уголки, муфты и так далее. В обязательном порядке нужно будет подготовить запорные вентили.
Для радиаторов не рекомендуется покупать американские шаровые краны, так как они имеют сложную конструкцию. Следует ответственно подойти к процессу подключения радиаторов к трубопроводу, для чего нужно будет подготовить сгоны. Они должны соответствовать размерам батарей и труб по резьбе. На эти сгоны накручивается втулка, которую впоследствии вставляют в радиатор. Чугунные батареи имеют большой вес, поэтому для их монтажа следует покупать надежные крепежные элементы. Также уделите внимание прочности стен. Во время монтажа радиаторов отрезки труб следует устанавливать под набольшим уклоном в сторону теплоносителя. При установке батарей следует учитывать некоторые правила.
Все компоненты, которые используются для подводки к радиаторам, должны находиться под небольшим уклоном. Батареи следует устанавливать на высоте от пола примерно пять-десять сантиметров, а между стеной и батареей должен быть зазор в пять сантиметров. Также между подоконником и радиатором должно быть расстояние около десяти сантиметров. Во время монтажа теплового носителя его нужно выровнять по горизонтали и вертикали. Батареи крепятся на кронштейны, для которых следует проделать отверстия. В них вставляются дюбели, после чего вкручиваются крепежа.
Также следует определиться с месторасположением батарей. Для монтажа однотрубного отопления понадобится байпас. Таким образом, в случае какой-либо поломки не нужно будет перекрывать всю систему, так как можно отключить только один прибор, который оснащается этим элементом. Это особенно удобно в зимнее время года, когда полное отключение системы вызовет множество неудобств. Количество деталей и крепежных элементов напрямую зависит от типа разводки радиаторов. Для работ понадобится переходники, уголки, муфты и так далее. В обязательном порядке нужно будет подготовить запорные вентили.
Для радиаторов не рекомендуется покупать американские шаровые краны, так как они имеют сложную конструкцию. Следует ответственно подойти к процессу подключения радиаторов к трубопроводу, для чего нужно будет подготовить сгоны. Они должны соответствовать размерам батарей и труб по резьбе. На эти сгоны накручивается втулка, которую впоследствии вставляют в радиатор. Чугунные батареи имеют большой вес, поэтому для их монтажа следует покупать надежные крепежные элементы. Также уделите внимание прочности стен. Во время монтажа радиаторов отрезки труб следует устанавливать под набольшим уклоном в сторону теплоносителя. При установке батарей следует учитывать некоторые правила.
Все компоненты, которые используются для подводки к радиаторам, должны находиться под небольшим уклоном. Батареи следует устанавливать на высоте от пола примерно пять-десять сантиметров, а между стеной и батареей должен быть зазор в пять сантиметров. Также между подоконником и радиатором должно быть расстояние около десяти сантиметров. Во время монтажа теплового носителя его нужно выровнять по горизонтали и вертикали. Батареи крепятся на кронштейны, для которых следует проделать отверстия. В них вставляются дюбели, после чего вкручиваются крепежа.