30-06-2016, 13:35
Особенности установки компенсаторов
Различные виды компенсаторов используются для того чтобы защитить трубопровод от деформаций, возникающих в результате перемены температурного режима, а также негативного влияния вибраций и высокого давления. Самым эффективным считается П-образный компенсатор, который имеет широкий диапазон давления и простую конструкцию.
Чтобы узнать более детальную информацию о других видах компенсаторов нужно перейти на сайт, где представлено описание сдвиговых, универсальных, угловых и других моделей металлических компенсаторов. Кроме всего прочего, такую установку можно монтировать во время прокладки трубопровода над дорогой. Подобный способ монтажа выгоден тем, что он открывает свободный проезд того или иного транспорта. Непосредственно перед установкой любого вида компенсатора необходимо осуществить его контроль, что делается при помощи визуального осмотра.
Как правило, перед креплением этого элемента к трубопроводу его предварительно растягивают и сжимают на величину, которая указывается в составленном проекте. Компенсаторные агрегаты устанавливаются вместе с распорной арматурой, которая снимается после окончания монтажных работ. Растяжка изделия используется для трубопроводных коммуникаций горячего водоснабжения, а сжатие – для холодных систем. Все эти манипуляции производятся для того чтобы снизить напряжение в металле во время удлинения трубопроводной системы при воздействии высоких температур.
Что касается П-образных компенсаторных установок, то они монтируются горизонтально, но в некоторых случаях они могут быть установлены под наклоном и вертикально. При монтаже подобных установок с обеих сторон устанавливают дренажные штуцера, которые служат для отведения конденсата, а в верхней части монтируют воздухоотводчики. Для того чтобы такой компенсатор нормально и исправно работал во время его монтажа используют опорные части, две из которых должны находиться на прямых местах трубопроводной системы.
Третью опору помещают под спинку компенсаторной установки. Для того чтобы поднять компенсаторы их захватывают в трех местах. После прихватки стыковых мест и финишной фиксации компенсаторные приспособления отсоединяют от грузоподъемных устройств. Также важно убедиться в том, что распорное приспособление надежно установлено. Как правило, компенсаторные механизмы П-образного типа устанавливают на место монтажа посредство одного-двух кранов. Перед растяжкой важно проверить, что все стыки трубопроводной арматуры качественно и надежно заварены.
ООО "Ауремо"
+7(812)680-16-77 Санкт-Петербург
+38(044)392-21-55 Киев
www.auremo.org
на правах рекламы
Чтобы узнать более детальную информацию о других видах компенсаторов нужно перейти на сайт, где представлено описание сдвиговых, универсальных, угловых и других моделей металлических компенсаторов. Кроме всего прочего, такую установку можно монтировать во время прокладки трубопровода над дорогой. Подобный способ монтажа выгоден тем, что он открывает свободный проезд того или иного транспорта. Непосредственно перед установкой любого вида компенсатора необходимо осуществить его контроль, что делается при помощи визуального осмотра.
Как правило, перед креплением этого элемента к трубопроводу его предварительно растягивают и сжимают на величину, которая указывается в составленном проекте. Компенсаторные агрегаты устанавливаются вместе с распорной арматурой, которая снимается после окончания монтажных работ. Растяжка изделия используется для трубопроводных коммуникаций горячего водоснабжения, а сжатие – для холодных систем. Все эти манипуляции производятся для того чтобы снизить напряжение в металле во время удлинения трубопроводной системы при воздействии высоких температур.
Что касается П-образных компенсаторных установок, то они монтируются горизонтально, но в некоторых случаях они могут быть установлены под наклоном и вертикально. При монтаже подобных установок с обеих сторон устанавливают дренажные штуцера, которые служат для отведения конденсата, а в верхней части монтируют воздухоотводчики. Для того чтобы такой компенсатор нормально и исправно работал во время его монтажа используют опорные части, две из которых должны находиться на прямых местах трубопроводной системы.
Третью опору помещают под спинку компенсаторной установки. Для того чтобы поднять компенсаторы их захватывают в трех местах. После прихватки стыковых мест и финишной фиксации компенсаторные приспособления отсоединяют от грузоподъемных устройств. Также важно убедиться в том, что распорное приспособление надежно установлено. Как правило, компенсаторные механизмы П-образного типа устанавливают на место монтажа посредство одного-двух кранов. Перед растяжкой важно проверить, что все стыки трубопроводной арматуры качественно и надежно заварены.
ООО "Ауремо"
+7(812)680-16-77 Санкт-Петербург
+38(044)392-21-55 Киев
www.auremo.org
на правах рекламы