25-02-2014, 21:58
Компания Mercedes-Benz представила большегрузный тягач нового поколения
Новый грузовик является усовершенствованным творением компании, в котором создатели воплотили лучшие конструкционные идеи из производственных программ Arocs, Actros, Atego и Antos. Тягач, предназначенный для перевозки крупных грузов, получил название Mercedes-Benz SLT. Грузовик является собственной разработкой Daimler Trucks и состоит из смеси технических компонентов, по праву заслуживших высокие оценки экспертов в области тяжелого машиностроения.
Каждая деталь машины, начиная от двигателя, сцепления с турбо-ретардером, 16-ступенчатой коробки-автомат, предусматривающей специальные программы движения, представляет собой лучшее достижение конструкторов компании за ряд последних лет. Однозначно можно утверждать, что мощность в этом тягаче гармонично сочетается с легкостью и высокой точностью управления. Грузовик совместим с прицепами любых марок. В частности, продажа китайских тралов позволяет снижать затраты при комплектации таких тягачей, стоимость которых на сегодняшний день на рынке достаточно высока.
Общий вес, который предусматривается в автопоезде грузовика, составляет 250 т. По мнению независимых специалистов именно эта большегрузная машина станет ориентиром для других автопромышленных производителей в этом классе. Грузовик позволяет создавать автопоезд длинной до 100 м, а благодаря уникальным системам управления даже такая сцепка маневрирует с точностью до сантиметра. Базовая модель SLT собирается на автозаводе в Верте, в то время как окончательная комплектация производится в Мольсхайме (Франция).
Каждая деталь машины, начиная от двигателя, сцепления с турбо-ретардером, 16-ступенчатой коробки-автомат, предусматривающей специальные программы движения, представляет собой лучшее достижение конструкторов компании за ряд последних лет. Однозначно можно утверждать, что мощность в этом тягаче гармонично сочетается с легкостью и высокой точностью управления. Грузовик совместим с прицепами любых марок. В частности, продажа китайских тралов позволяет снижать затраты при комплектации таких тягачей, стоимость которых на сегодняшний день на рынке достаточно высока.
Общий вес, который предусматривается в автопоезде грузовика, составляет 250 т. По мнению независимых специалистов именно эта большегрузная машина станет ориентиром для других автопромышленных производителей в этом классе. Грузовик позволяет создавать автопоезд длинной до 100 м, а благодаря уникальным системам управления даже такая сцепка маневрирует с точностью до сантиметра. Базовая модель SLT собирается на автозаводе в Верте, в то время как окончательная комплектация производится в Мольсхайме (Франция).