28-07-2015, 19:11
Замена датчика положения коленчатого вала
Устройство для измерения (датчик) положения коленвала (ДПКВ) представляет собой электромагнитный датчик, посредством которого в системе впрыска топлива осуществляется регулировка работы системы зажигания и топливных форсунок. Это единственный из немногих механизмов, неисправность которого приведет к неминуемой остановке транспортного средства и проблемам в работе двигателя.
Если датчик положения коленвала на вашем автомобиле пришел в непригодность, то на сайте http://www.startvolt.com/catalogue/datchiki-avtomobilnye/datchiki-polozheniya-kolenvala/ вы можете заказать по доступной цене ДПКВ практически на любую марку машины. Несмотря на то, что этот датчик очень редко ломается, отправляясь в дальнюю поездку, лучше иметь запасной механизм положения коленвала. Главной задачей датчика коленчатого вала является синхронизация работы системы зажигания и системы подачи топлива. Таким образом, поломка этой детали приводит к сбою в синхронизации систем, из-за чего двигатель перестает исправно работать и транспортное средство останавливается.
Необходимо отметить, что механизм работы датчиков коленчатого вала может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Если вы хотите проверить ДПКВ, то для этого вам нужно будет использовать плоскую отвертку и мультимер. После этого вам нужно настроить мультимер так, чтобы предельное значение на нем равнялось 200 мВ. Далее подсоединяем выводы с датчика на мультимер. После этого проводим отверткой над сердечником датчика, но при этом вы должны соблюдать определенное расстояние, так как показания могут быть неверными. Благодаря этим манипуляциям будут зафиксированы скачки напряжения, а если показания на мультимере не изменятся, и вы не будете наблюдать скачки напряжения, то, скорее всего, датчик неисправен и требует замены.
Для замены ДПКВ необходимо подготовить торцевой ключ на десять, набору щупов и новый датчик. Для начала вам нужно найти датчик, который находится возле шкива коленчатого вала, в месте под капотом. Далее отсоединяем от датчика колодку с проводами, берем торцевой ключ и откручиваем болты, благодаря чему вы сможете легко снять датчик. На следующем этапе приступаем к установке нового механизма, для чего вам нужно будет всего лишь закрепить новый датчик на месте старого. Для этого вам нужно будет воспользоваться набором щупов, так как вам предстоит измерить зазоры между зубьями шкива и сердечником устройства для контроля положения коленвала.
Если датчик положения коленвала на вашем автомобиле пришел в непригодность, то на сайте http://www.startvolt.com/catalogue/datchiki-avtomobilnye/datchiki-polozheniya-kolenvala/ вы можете заказать по доступной цене ДПКВ практически на любую марку машины. Несмотря на то, что этот датчик очень редко ломается, отправляясь в дальнюю поездку, лучше иметь запасной механизм положения коленвала. Главной задачей датчика коленчатого вала является синхронизация работы системы зажигания и системы подачи топлива. Таким образом, поломка этой детали приводит к сбою в синхронизации систем, из-за чего двигатель перестает исправно работать и транспортное средство останавливается.
Необходимо отметить, что механизм работы датчиков коленчатого вала может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Если вы хотите проверить ДПКВ, то для этого вам нужно будет использовать плоскую отвертку и мультимер. После этого вам нужно настроить мультимер так, чтобы предельное значение на нем равнялось 200 мВ. Далее подсоединяем выводы с датчика на мультимер. После этого проводим отверткой над сердечником датчика, но при этом вы должны соблюдать определенное расстояние, так как показания могут быть неверными. Благодаря этим манипуляциям будут зафиксированы скачки напряжения, а если показания на мультимере не изменятся, и вы не будете наблюдать скачки напряжения, то, скорее всего, датчик неисправен и требует замены.
Для замены ДПКВ необходимо подготовить торцевой ключ на десять, набору щупов и новый датчик. Для начала вам нужно найти датчик, который находится возле шкива коленчатого вала, в месте под капотом. Далее отсоединяем от датчика колодку с проводами, берем торцевой ключ и откручиваем болты, благодаря чему вы сможете легко снять датчик. На следующем этапе приступаем к установке нового механизма, для чего вам нужно будет всего лишь закрепить новый датчик на месте старого. Для этого вам нужно будет воспользоваться набором щупов, так как вам предстоит измерить зазоры между зубьями шкива и сердечником устройства для контроля положения коленвала.